Объем работ
Состояние лакокрасочного покрытия важно не только с точки зрения эстетики, но и с сугубо практической стороны – поврежденный лакокрасочный слой больше не защищает кузов от контактов с окружающей средой, что неизменно приведет к появлению коррозии. Решение проблемы износа лкп – восстановительная полировка с последующим нанесением защитного покрытия. Полировка устраняет свыше 80% повреждений лкп (царапины, микросколы, притертости, риска от моек) и возвращает автомобилю заводской лоск.
Недавний гость студии – Mitsubishi Pajero Sport – приехал к нам на комплексную полировку, чтобы избавиться от дефектов, которые появились на лкп за время летней эксплуатации и вернуть блеск и глубину цвета. Преображение авто прошло в четыре этапа:
- Работа над автомобилем начинается с мойки. Кузов, колесные диски и шины, дверные проемы очищаются от загрязнений, битумных пятен и металлических вкраплений. В работе использовалась низкощелочная автохимия и бесконтактное моющее оборудование.
- После водных процедур мастера студии внимательно осматривают лкп и фиксируют повреждения, чтобы подобрать полировальные пасты для разных участков, в зависимости от степени износа лкп.
- Перед началом полировки кузов обрабатывается обезжиривающим составом, после чего мастера приступают к работе. В процессе используются пасты разной абразивности и профессиональное полировальное оборудование. На этом этапе с лкп исчезают царапины и другие мелкие дефекты, кузов приобретает блеск.
- Финальный этап – нанесение согласованного с заказчиком полимерного покрытия для защиты лкп от внешних факторов и придания гидрофоба. Готово – автомобиль сияет как только что из салона!