Объем работ

Мы довольно часто делаем локальный окрас кузова и, как правило, это стандартное удаление небольших царапин и сколов с зон риска. Гораздо реже нам приходится иметь дело со сложными случаями, где восстановление целостности лкп граничит с полноценным кузовным ремонтом. Один из недавних примеров – Lexus RX с глубокими сколами лака на бампере, успевшими покрыться ржавчиной. 

Что мы сделали: 

  • Демонтировали капот, очистили от загрязнений и металлических вкраплений, обработали поверхность обезжиривающим составом. 
  • Зачистили места глубоких сколов до металла шлифовальной машинкой, обработали кислотным грунтом для локализации ржавчины, нанесли шпаклевку. После высыхания шпаклевки прошлись по ней наждачной бумагой и вновь покрыли слоем грунтовки. 
  • После финишной шлифовки отремонтированных участков приступили к окрашиванию. Краску наносили в несколько приемов, места перекрытия слоев обрабатывали специальным составом, чтобы размыть границы перехода. После полного высыхания лака отполировали капот для усиления блеска свежего лкп. 

Наверное самым сложным этапом работ стал момент раскидывания проблематичного серебристого цвета по плоскости капота. Впрочем, мы на 100% справились с этой задачей и обновленный Лексус уже блистает на улицах города.