Атермальная тонировка 80 процентов

Тонирование стекол машины для некоторых — защита от солнца, для других —- способ скрыть от посторонних глаз то, что находится в автомобиле. Для третьих —- средство выделиться. Существует несколько способов тонировки стёкол и множество вариантов покрытий различной прозрачности. Также тонированию могут подвергаться не только стёкла, но и другие элементы авто.

Для определения степени тонирования стекла нужно опираться на зону, в которой оно находится. По правилам передние боковые стекла должны пропускать не менее 75% солнечных лучей.

Что такое атермальная тонировка

Атермальное тонированное покрытие это плёнка с вкраплениями металлокерамических частиц, составленная из нескольких полимерный слоёв. Преимущества данного покрытия:

  • прозрачность 75-80%; не ухудшает обзор водителя;
  • защита элементов внутреннего декора от выцветания на солнце;
  • защита стёкол от царапин;
  • соответствие законодательным нормам РФ.

Прежде чем собираться заказывать атермальное тонирование следует учесть возраст автомобиля. Характеристики светопропускаемости у более старых авто могут отличаться от современных. Также плёнки могут быть нескольких разновидностей:

  • металлизированные: каждый слой содержит частицы металла, повышающие отражающую способность покрытия; такая пленка создает эффект затемнения, не создавая при этом помех, в виде бликов.
  • окрашенные;
  • спаттерные: с особым защитным слоем;
  • спаттерно-металлизированные как комбинация двух распространённых типов.

Проверенные марки тонировочных пленок с 80% светопропускаемости

Тонировкой сегодня никого не удивишь, разве что атермальной тонировкой лобового стекла. Смотрится “атермалка” вызывающе и не заметить ее сложно, но какой в этом толк и чем она отличается от обычной тонировки? Мы поможем разобраться.

Если коротко, работает такая тонировка лучше по сравнению с однотонной. Атермальная тонировка, лучше противостоит солнечным лучам в результате чего салон нагревается меньше. Такие стекла могут устанавливаться на этапе производства авто, как правило, премиального класса. Но, при желании нанести “атермалку” на лобовое, можно практически на любой автомобиль.

Установка атермального лобового стекла обойдется вам значительно дороже чем оклейка плёнкой. Доверять не оригинальным атермальным стеклам, как и дешёвым плёнкам, точно не стоит. Изготовление качественного лобового стекла — процесс трудоемкий и весьма сложный, если технология не была соблюдена, изделие может содержать дефекты. Например, оно может иметь кривизну, помутнения, искажать и т. д. Поэтому не гонитесь за модой и трендами, а если уж решились установить “атермалку”, то выбирайте оригинальные заводские изделия.

Пленку надо брать высокого качества, от известного производителя,

который дорожит своим имиджем на мировом рынке, и не на базаре, а в специализированном магазине, где на товар выдается гарантия.

Llumar AIR 80 BL SR HPR

Это металлизированное покрытие, защищающее салон от солнечных лучей. Данная плёнка отличается способностью пропускать до 78-80% света. При этом она отражает большую часть солнечного ультрафиолета.

Luxman IRX 80 CH SR PS

Покрытие с хорошей оптической прозрачностью и отсутствием искажений. Имеет верхний защитный слой против царапин. Одна из наиболее дорогих плёнок на рынке: её стоимость доходит до 2000 рублей.

SunTek CXP 80

Антибликовое покрытие, хорошо задерживающее тепло и ультрафиолет. Внешне эта плёнка практически прозрачна.

Атермальная плёнка не нарушает законодательные нормы. Прозрачность покрытия позволяет использовать его для тонировки лобового стекла и боковых окон. Благодаря многослойной структуре большая часть солнечной энергии не сможет проникнуть внутрь автомобиля. Гарантия на подобные материалы может достигать нескольких лет.

Процедура тонирования стёкол

Прежде чем начинать клеить тонировку мастерам нужно сделать выкройки, учтя некоторую часть покрытия на необходимый запас. Это позволяет добиться высокой аккуратности и точности. Пленку для стекла следует заранее подготовить, вырезав заготовку соответствующего размера с припуском 2-3 см по краям. Небольшой участок пленки отклеивают от основания и прикладывают к влажному стеклу. Эту работу выполняют два человека – один постепенно отделяет пленку и смачивает ее мыльным раствором, а второй – фиксирует ее на стекле.

Перед началом работы стёкла автомобиля моют. В ходе наклеивания плёнки стекло смачивается мыльным раствором для равномерного прилегания к поверхности и предотвращения появления воздушных пузырьков.

На заключительном этапе стекло прогревают строительным феном. Эта операция способствует высыханию влаги и равномерному растяжению пленки. Как только стекло остынет, можно обрезать излишки пленки по кромке окна и установить уплотнители.

После завершения оклейки плёнке требуется время для высыхания и закрепление. Это не менее 5-ти часов. Поэтому перед обращением в сервис стоит распланировать время и подумать, готовы ли вы день-другой провести без своего авто.

Конечно же, у каждого автовладельца есть право делать тонирование самостоятельно. Однако в таком случае никто не гарантирует, что всё получится так, как хотелось водителю. Для получения качественного и долговечного результата, который будет радовать вас своей безукоризненностью, лучше доверить этот процесс профессионалам. К тому же они могут подсказать с выбором пленки и методом её нанесения в зависимости от типа вашего авто и цели применения тонировки. Следует иметь в виду, что неграмотно наклеенную пленку снять совсем не просто и это потребует определенных затрат.

В нашем центре детейлинга подобные услуги оказывают только опытные мастера со специальной подготовкой. Какой бы вид тонировки автомобильных стекол вы не выбрали, предварительно ознакомьтесь с нормативно-правовыми актами, регулирующими затемнённость стекол авто, чтобы избежать ненужных неприятностей.

Если вы путешествуете за границу, нужно знать, что в некоторых странах тонировка запрещена вообще, так как ее присутствие считается нарушением прав человека. Водители, нарушающие этот запрет, облагаются крупными штрафами и рискуют остаться вообще без транспортного средства.